FAQ

Раскрыть все ответы Закрыть все ответы

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Как это работает и как получать скидки?

Сервис Сайкли очень прост в использовании! Скачайте приложение, включайте его каждый раз, когда едете на велосипеде, зарабатывайте баллы за преодолённые расстояния и обменивайте баллы на акции и специальные предложения от наших партнёров на сайте.

У меня нет велосипеда, могу ли я пользоваться CYCLY?

Сайкли предназначен только для поездок на велосипеде. Система автоматически обрабатывает данные поездок и может заблокировать пользователя, обнулить его результаты и достижения при обнаружении попыток жульничества. Если у вас нет собственного велосипеда, вы можете использовать CYCLY, когда берёте велосипед в прокат или у друзей.

У меня нет устройства на iOS, могу ли я пользоваться CYCLY?

В данный момент приложение доступно только для пользователей смартфонов Apple на iOS 7 и более поздних версий. В ближайшем будущем будет добавлена версия для смартфонов на Android и Windows Phone.

Я зарегистрировался, как начать пользоваться?

Перед тем как сесть на велосипед запустите приложение CYCLY, нажмите кнопку Старт, выберите тип поездки и начинайте ехать. По прибытию остановите поездку и смотрите на свои результаты. Вы можете использовать заработанные баллы для получения специальных предложений на сайте. Также в личном кабинете на сайте вы можете смотреть историю своих поездок, свою статистику и достижения горожан.

Моего города нет в списке. Почему?

По мере развития сервиса, в нём будут появляться новые города, но уже сейчас вы можете начать пользоваться Сайкли, выбрав ближайший к вам город. Вы сможете пользоваться специальными предложениями доступными и в других городах.

Могу ли я использовать Сайкли в других городах или в велопутешествии?

Да, конечно. Вы можете использовать приложение в любых уголках мира даже без подключения к интернету. При подключении к интернету вы сможете синхронизировать свои поездки и получить заработанные баллы.

Могу ли я добавлять друзей и смотреть их результаты?

Пока нет, но мы добавим эту функцию, если она будет востребована пользователями.

Меня заблокировали за нарушение правил, что делать?

Вас могли заблокировать за нарушение правил общения или за попытки использовать другой транспорт при записи поездок. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки в разделе «Обратная связь».

ПРИЛОЖЕНИЕ

За что и как начисляются баллы?

Баллы начисляются после окончания и удачной синхронизации поездки за количество километров, которые вы проехали. При этом, баллы засчитываются только за полные километры и не суммируются с дистанциями предыдущих поездок.

Почему в моей статистике количество баллов отличается от количества километров?

Баллы начисляются после каждой поездки по формуле 1 км = 1 балл. При этом, учитываются только полные километры, либо расстояние не менее 800 метров (округляется до 1 км). Километры, отображаемые в вашей статистике, показывают сумму дистанций всех поездок, которые вы совершили.

Что значит статистика в профиле?

Статистика в вашем профиле показывает ваши достижения по уменьшению вредных выбросов СО2 в атмосферу, экономию собственного бюджета и количество сожжённых вами калорий. Подробнее о формулах рассчёта статистики

Что такое тип поездки и какая между ними разница?

При старте поездки, нужно выбрать её тип (по делам, активный отдых или велособытие). Выбранный вариант не влияет на количество заработанных баллов и другую статистику, но даёт возможность сортировать свои поездки в личном кабинете на сайте и в приложении, а также просматривать на сайте общую статистику по типам поездок среди всех горожан.
По делам — вы едете из точки А в точку Б, то есть используете велосипед как транспорт. Это может быть поездка на работу, в магазин, в кафе или до места встречи с друзьями.
Активный отдых — целью вашей поездки является велопрогулка в парке, совместные поездки с друзьями, велопутешествие и т.п.
Велособытие — поездка в рамках велосипедного мероприятия, будь то велопарад, тематическией велозаезд или велоэкскурсия.

Могу ли я пользоваться приложением без интернета?

Да. Данные о ваших поездках будут сохранены в памяти вашего смартфона, при подключении к интернету поездки будут засчитаны автоматически или нажатием на несинхронизированные поездки (обозначены серым цветом) в вашем приложении.

Как написать сообщение на карте?

Нажмите и держите палец в том месте карты, где хотите создать сообщение. Вам будет предложено выбрать один из двух типов сообщений: SOS — запрос помощи, например, если вы прокололи колесо; Сообщение — любой короткий текст.

Почему сообщения не отображаются на карте?

Возможно у вас выключена функция отображения сообщений. Включите её, нажав иконку справа от кнопки Старт. Сообщения также могут исчезать с карты спустя определённое время при отсутствии появления новых ответов.

Не могу создавать и комментировать сообщения на карте.

Возможно у вас какие-то проблемы с сетью. Попробуйте заново подключиться к интернету или перезапустить смартфон.
Если вас заблокировали за нарушение правил общения, вы увидите соответствующую ошибку. Обратитесь в службу поддержки Сайкли в разделе «Обратная связь».

Что означает иконка флажка на карте?

Это анонс интересного велосипедного события, которое мы рекомендуем. При нажатии вы увидите более подробную информацию о мероприятии.

Я завершил поездку, но баллы не зачислились. Почему?

Значит ваша поездка не синхронизировалась из-за проблем с интернетом. Смотрите следующий пункт.

Моя поездка не синхронизировалась, что делать?

Для синхронизации поездки приложению нужен доступ в интернет. Если в момент завершения поездки на устройстве интернет был недоступен, то поездка сохраняется в приложении и выделяется серым цветом в Истории поездок. Для синхронизации таких поездок необходимо подключиться к интернету и нажать на серые поездки.

Трек в телефоне выделен серыми полосками. Что это?

Это значит, что при окончании поездки и вас отсутствовало подключение к интернету. Пожалуйста, подключитесь к сети и нажмите на данный трек в вашем приложении, он будет засчитан и вам автоматически зачислятся баллы.

Моя поездка сама остановилась (прервалась), почему?

Запись поездки может быть остановлена автоматически в двух случаях: вы нарушали правила и ехали не на велосипеде или ваш телефон надолго потерял сигнал GPS. Примечание: Не используйте другие виды транспорта, кроме велосипеда! Система может автоматически заблокировать и обнулить все результаты пользоветелей, которые пытаются жульничать.

Могу ли я смотреть свои маршруты и результаты поездок?

Да, вы можете посмотреть историю всех своих поездок в приложении или на сайте Сайкли в разделе «Мои поездки».

Моя поездка не появилась на сайте, хотя она есть в смартфоне.

Подключите смартфон к интернету, откройте историю поездок и нажмите на поездки, выделенные серым. Если всё прошло хорошо, поездки синхронизируются и появятся на сайте после обновления страницы.

Не работает GPS, что делать?

Убедитесь, что вы разрешили доступ приложению CYCLY к службам геолокации в своём смартфоне (Настройки > Приватность > Службы геолокации > CYCLY). Если всё включено, возможно, сигнал отсутствует из-за плохих погодных условий.

Не могу установить приложение на свой iPhone/iPad.

Приложение CYCLY работает только с iOS7 и выше. Пожалуйста, обновите операционную систему, если она у вас более ранних версий.

Могу ли я делиться результатами своих поездок с друзьями?

После окончания поездки вы можете поделиться результатами в социальных сетях. В дальнейшем мы добавим возможность делиться и треками поездок.

САЙТ

Как получать скидки и специальные предложения?

Выберите понравившееся предложение, убедитесь что у вас достаточно баллов для получения купона. Внимательно изучите условия перед оформлением заказа. После оформления купона с вашего счёта спишутся баллы. Следуйте инструкциям в условиях акции.

Что значит статистика в профиле?

Статистика в вашем профиле показывает ваши достижения по уменьшению вредных выбросов СО2 в атмосферу, экономию собственного бюджета и количество сожжённых вами калорий. Подробнее о формулах рассчёта статистики

Как считают рейтинги?

Рейтинг в личном кабинете отображает рейтинг всех пользователей из всех городов по километрам. Рейтинг на странице «Мой город» показывает рейтинг пользователей из вашего города в текущем и предыдущем месяце. Если открыть полную версию рейтингов, там будут показаны результаты за всё время, которые можно сортировать по дистанциям или по количеству поездок.

Что показывает график поездок в личном кабинете?

График поездок в личном кабинете показывает количество километров, которые вы проезжали в сутки за последние 30 дней, а также средние дистанции других пользователей в эти дни.

Как посмотреть историю поездок?

История всех ваших поездок хранится в разделе «Мои поездки» на вашей странице на сайте cycly.ru

Что показывают диаграммы на странице «Мой город»?

Диаграммы на сайте показывают общую статистику использования велосипедов зарегистрированными пользователями за всё время: по полу, районам, возрастным категориям и типу поездок.

Кто может просматривать мою страницу и историю поездок?

Просматривать свою страницу и историю поездок можете только вы после авторизации.

Могу ли я удалить свои поездки?

На данный момент такая возможность отсутствует, но мы планируем её реализовать в ближайшее время.

АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Как получать скидки и специальные предложения?

Выберите понравившееся предложение, убедитесь что у вас достаточно баллов для получения купона. Внимательно изучите условия перед оформлением заказа. После оформления купона с вашего счёта спишутся баллы. Следуйте инструкциям в условиях акции.

Как использовать полученный купон?

Чаще всего для получения вознаграждения по купону необходимо просто предъявить код купона партнёру. Подробная информация о местах и способах предъявления кода написана в условиях предложения.

Должен ли я распечатывать купон?

Чтобы использовать купон, достаточно сообщить его код партнёру. Распечатывать купон не нужно.

Что означает “Срок действия” купона?

Срок действия купона показывает период времени, в который вы можете использовать свой купон.

Я получил купон, но забыл код, что делать?

Все заказанные вами купоны хранятся в разделе «Мои заказы» на сайте.

Могу ли я заказать второй купон по той же акции?

Да, если в условиях акции не обозначено другое.

Могу ли я сделать возврат купона?

Возврат купона и баллов возможен только в случае, если вы не смогли воспользоваться купоном по вине партнёра. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Сайкли в разделе «Обратная связь» и опишите ситуацию.

Не приняли купон, что делать?

Мы стремимся полностью исключить подобные ситуации, но если она всё же возникла, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки в разделе «Обратная связь» и опишите ситуацию.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то можете задать его тут: Обратная связь